- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Электрическая грузовая тележка с тентом D4
Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей!
В течение первого года эксплуатации (с момента приобретения), в случае выхода из строя батареи - меняем на аналогичную новую!
Идеально подходит для коммерческого и личного использования:
Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.
Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие водительского удостоверения категории «М» или выше. Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения.
Техническая информация:
- Габариты 3200*1080*1350
- Максимальная скорость 35 км/ч
- Общий вес 220 кг
- Мотор 1200W 60V
- Максимальная грузоподъемность 1000 кг.
- Шины передняя 3,5 -12”, задние 4,0 -12”
- Комплект светотехники фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы
- Пробег 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации
- Тормоза передний - барабанный, задний - механический ножной
- Подвеска передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – усиленные рессоры с доп. амортизаторами
- Задний мост не разрезной, с дифференциалом и пониженной передачей
- Размер кузова д*ш*г 1800x1100x400
Преимущества неразрезного заднего моста
- Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.
- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.
Зимний тест-драйв электротрицикла D4
В конце ноября, как только в Подмосковье зафиксировалась устойчивая минусовая температура, мы решили устроить испытания нашему грузовому электротрициклу D4.
Двое суток работы "на износ" на открытом воздухе в мороз, высаживание "в ноль" аккумуляторов (одного заряда хватило на более чем 50 км пробега), физические нагрузки "по максимуму" - наш трицикл выдержал всё!
Порою нам казалось, что амортизаторы не выдержат вес гружённого под тонну трицикла при активной езде по загородным ухабам, однако ни к ним, ни к тормозам, ни к тяговитому 1200-Ваттному электромотору, который на пониженной передаче легко затаскивал электротрицикл D4 в достаточно крутую горку, у нас никаких претензий!
По всем своим показателям трицикл полностью соответствует заявленным заводским характеристикам, а иной раз даже превосходит их.
Теперь мы можем с уверенностью, подкреплённой доказательствами, заявлять, что грузовые электрические трициклы от Eltreco идеально подходят для эксплуатации в нашем климате и превосходно справляются со своими задачами при работе в минусовых температурных условиях.
Производитель | Rutrike |
Вес | 205 кг |